Наш телефон
+7 (347) 292 45 77
Обзор
О компании

«Компания «ТрансТехСервис» («ТТС») была создана в 1992 году. Основные виды деятельности: реализация и техническое обслуживание автомобилей. Сегодня в структуру компании «ТрансТехСервис» входят 86 автосалонов, реализующих новые автомобили, и 18 автосалонов с пробегом. «ТТС» присутствует в 10 городах Российской Федерации: Казани, Уфе, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Ижевске, Нижнекамске, Альметьевске, Набережных Челнах, Стерлитамаке и Оренбурге. Холдинг является официальным дилером 21-го автомобильного бренда: УАЗ, Chevrolet NIVA, Lada, Kia, Hyundai, Ford, MINI, Renault, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, Mazda, Subaru, Audi, BMW, Genesis, Land Rover, Jaguar, Lexus и Porsche. Сегодня портфель брендов «ТТС» является одним из самых широких среди компаний отрасли страны.

По данным «АвтоБизнесРевю», «ТрансТехСервис» стал третьим в рейтинге дилерских компаний по объему продаж новых автомобилей в 2017 году. И является единственным крупнейшим российским авторитейлером, не имеющим дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге.

Группа компаний ТрансТехСервис является официальным дилером Mazda (Мазда) с 2006 года.

Все эти годы холдинг ТрансТехСервис гордится возможностью представлять автомобильный бренд MAZDA в России. За время плодотворного сотрудничества стало возможным создание и постоянное поддержание положительного имиджа дилерских центров MAZDA. Это стало возможным, благодаря безукоризненному качеству продукции, удобному и оперативному сервису, а также – высокому уровню квалификации сотрудников.

Специалисты холдинга обладают уникальным опытом продаж и обслуживания автомобилей. За годы работы на рынке компанией создана уникальная сервисная база, обладающая колоссальным потенциалом развития.

Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в специальных центрах подготовки компаний-производителей. Команда дилерского центра Mazda сформирована из лучших специалистов ТрансТехСервис.

В ТрансТехСервис работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам.